Технология ECOVATIVE DESIGN

Представляем абсолютно инновационную био-технологию, разработанную студентами Ибеном Бэйером и Гэвином Макинтайром в Ренсселеровском политехническом институте (RPI) в США.

С 2007 года они начали выводить свою технологию в коммерческое применение. 
И получается это у инноваторов просто замечательно!

Сейчас это уже компания Ecovative Design, которая обслуживает крупные американские корпорации Steelcase, Dell, Sealed Air.

Технология производства (выращивания) экологичных материалов (упаковка для мебели, техники, оборудования, марочных бутылок, строительные материалы, автомобильные компоненты, обувь) с помощью спор грибов мицелий (связующая часть) и отходов сельхозпроизводства (состав зависит от региона производства).

Примечательно, что материал полностью разлагается при попадании в открытую среду — т.е. не требует вторичной переработки!).

По идее по свойствам это полная замена пенпластовой и полимерной упаковки и отделки, ограничение использования которой уже не за горами в силу тяжелого воздействия на экологию. Объем мирового рынка пенопласта — 20 млрд. долларов. 

Специалистам ДиП очень импонирует эта концепция, и мы планируем внедрить эту технологию производства в России и СНГ, о чем мы и написали ребятам когда узнали их новость о расширении их деятельности на Японию. В сентябре 2014 года компания приняла решение выйти со своей деятельностью за пределы США.

Эта компания выходит на локальный рынок только после полной уверенности в наличии устойчивого спроса — подписания контрактов с крупным ключевыми потребителями в регионе. 

Информация по технологии и компании:

  1. Здесь российская статья про историю создания и деятельность компании;
  2. Здесь статья в The New Yorker про историю создания и деятельность компании;
  3. Здесь и здесь выступления основателей на TED TALKS  с рассказом о технологии;
  4. Здесь видео репортажа с производства материалов Ecovative.
  5. Инновационный дом с выращенным утеплителем Видео 

Мы пробовали обсудить с представителями компании покупку лицензии на производство на территории России и СНГ, но они пока готовы идти и раскрывать технологию только под конкретного потребителя.
Поэтому задача на сегодня такая — найти потребителя этой технологии в России. Мы ищем производственного партнера в России и СНГ для внедрения данной технологии и продвижения на нашем рынке.

Добавить комментарий